Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
 
МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
30.11.2023 00:00
СКИДКА 10% на предзаказ интеграции ПО Mobile Smarts
Скидка 10% на предзаказ в декабре услуг программиста по интеграции ПО Mobile Smarts
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
0
Главная Тренинг центр Ресторанные тренинги

Ресторанные тренинги

Уровень сервиса в ресторанном бизнесе - один из ключевых показателей, влияющих на финансовый успех заведения.

Что мы можем Вам предложить и как мы проводим обучение?

Первым этапом для качественной разработки индивидуального обучающего проекта для Вашего заведения служит разработанный нами независимый аудит для создания аналититической справки. Далее мы согласовываем с руководством заведения требования к тренингу. и заключительный этап - разработка на основании собранных данных и потребностей тренинга для персонала Вашего заведения.

Программы обучения, проводимые профильными учебными заведениями, дают общие знания, но не учитывают специфику Вашего заведения. Да и ни для кого не секрет, что в профессию официанта, бармена и даже менеджера приходят зачастую люди без специального образования.

Выход всегда есть - это обучающие тренинги в своем заведении, ориентированные на Ваш профиль, концепцию, меню и индивидуальные предпочтения.

Все программы тренингов включают следующие темы:

Принципы и элементы совершенного сервиса.

Принципы гостеприимства.

Имидж сотрудников и подготовка к работе.

Этапы обслуживания.

Увеличение продаж.

Типология гостей.

Управление конфликтом.

Взаимодействие сотрудников ресторана.

 

Учебные программы по алкоголю.

Правильно предложенный алкоголь к заказанным блюдам увеличивает средний чек заведения. Проверено многолетней практикой, что гость без помощи официанта, сомелье или бармена не будет долго раздумывать и закажет то, что знает либо то, что дешевле. Незнакомые названия и неудобное алкогольное меню вызывают негативные эмоции у гостя. Помощь сотрудника заведения при выборе напитков является отличной возможностью расположить гостей и увеличить средний чек. При этом важно помнить, что помощь должна быть ненавязчивой.

Для того, чтобы Ваши сотрудники могли качественно прорабатывать алкогольное меню, мы предлагаем Вам тренинги по алкоголю:

Вводный курс. Дает общие знания об алкогольных напитках и мировом виноделии; учит читать этикетку; дает базовые знания по сочетаниям алкогольных напитков и блюд Вашего меню.

Продвинутый курс. Углубленные знания по крепким алкогольным напиткам, регионам виноделия, правилам сочетания вина и еды, правилам проведения дегустаций.

 

Помимо этого мы предлагаем Вам:

- качественную разработку алкогольного меню (винных и барных карт),

- помощь в работе с ЕГАИС (запуск, консультации по оборудованию, этапам работы, докуметообороту, обучение персонала).

 

Simbios Project. Мы работаем, Вы получаете прибыль!

 

Гарантии качества
Оригинальная продукция
Система скидок
Консультация бесплатно